Сервис подбора ветеринарных клиник, ветеринаров, услуг для животных
Ветеринарная служба "Семейный ВетДоктор"

Ветеринарный врач офтальмолог-микрохирург. Специализация: офтальмология и микрохирургия глаза домашних животных. В 1994 году окончила Ильянский сельскохозяйственный техникум по специальности ветеринария-зоотехния. С 1994 - 1996гг. работала ветеринарным фельдшером на племенной конеферме «Полочаны» Минской области. В 2002 году окончила очное отделение факультета ветеринарной медицины...

Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 23
Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, 30/32 к1 (1 этаж; вход со двора)
Москва, Староватутинский проезд 12, строение 2
Благодарности
Ужасно
Елена Бартенева
15 / 11 / 2016
Компетентность врачей
Оборудование
Чистота
Сервис
Интерьер
Результат лечения
Соотношение цены и качества

Вера Владимировна ведет себя, как психически не уравновешенный человек! Грубит и читает нотации владельцам животных. Не хочет понять, что плохие хозяева животных не ходят в вет.клиники. А тут приходишь платишь немалые деньги 2500р. за прием и еще выслушиваешь нотации!!! После такого отношения обратились в офтальмологическую клинику доктора Шилкина, что на севере Москвы ст. м. Свиблово. Там работают настоящие добрые люди и хорошие врачи.
Москва, ул. Зои и Александра Космодемьянских, 30/32 к1 (1 этаж; вход со двора)

Служба скорой ветпомощи на дому «Семейный ВетДоктор» оказывает разнообразные ветеринарные услуги. В их число входит профилактика заболеваний, лечение хронических заболеваний и различные острые случаи, прививки кошкам и собакам. Опытный врач осмотрит животное,  проведет необходимые манипуляции, расскажет о правильной диете для вашего питомца.

Врачи «Семейного ВетДоктора» исходят из того, что каждому пациенту ветпомощь следует оказывать индивидуально. Для начала доктор расспросит о привычках пациента, переменах в поведении или настроении, о питании и перенесенных заболеваниях. После подробного опроса и осмотра помощь животному будет оказана наиболее эффективно и безопасно.

В каждое посещение врач не только проводит все необходимые манипуляции, но и собирает сведения о своем пациенте. Эти сведения потом будут занесены в общую базу «Семейного ВетДоктора». Таким образом, помощь в будущем может быть оказана максимально быстро, ведь под рукой у врача будет исчерпывающая информация о животном.

Ветеринарная помощь дома имеет ряд неоспоримых преимуществ. Животное не испытывает стресса от помещения в переноску, поездки в клинику и долгих минут ожидания приема. Осмотр и лечение происходит в привычной для животного обстановке, к тому же, в отличие от клиники, исключается всякая возможность контактирования с больными, зараженными или чрезмерно агрессивными пациентами ветклиники.

Произвести прививки котятам или щенкам, недавно родившимся, можно без вреда для их здоровья. Для хозяев питомца такие ветеринарные услуги тоже будут удобны: нет необходимости тратить время на дорогу и на долгое ожидание в очереди на прием. Благодаря ведению базы врач сам увидит, что подошло время очередной профилактической прививки собакам или дегельминтизации. В таком случае животное сможет получить все необходимые манипуляции в удобное для вас время и без лишних затрат на поездку в клинику.

Ветеринарные услуги службой «Семейный ВетДоктор» оказываются в любое время. Вы можете рассчитывать, что ветеринарная помощь будет предоставлена вашим любимцам круглосуточно, и в выходные дни, и в праздники. Это особенно важно тогда, когда животное мучается от боли или получило травму. Часто срочную помощь приходится оказывать при родовспоможении.

Следует помнить, что организм животных ощутимо отличается от человеческого, поэтому вместо попыток дать питомцу лекарство из домашней аптечки лучше будет воспользоваться круглосуточными ветеринарными услугами. Опытные врачи быстро окажут ветпомощь, облегчат состояние животного, избавят вас от волнений. Так же наши врачи проводят своевремменно профилактические прививки щенкам, кошкам, собакам, котятам.

Если ветеринарная помощь (Москва) понадобиласься в самый неожиданный момет, обращайтесь в службу скорой ветпомощи «Семейный ВетДоктор». Многолетний опыт ветеринарной помощи и внимательный подход гарантирует вашим питомцам здоровье и долголетие.