Бутовская участковая ветеринарная клиника

Руководитель и  главный ветеринарный врач Бутовской участковой ветеринарной лечебницы. Ветеринарный врач-хирург. Работает в лечебнице с её открытия в 1998 году.

Москва, ул. Скобелевская, 46

Ветеринарный врач амбулаторного приема Бутовской УВЛ. Работает в лечебнице с 2012 года.

Москва, ул. Скобелевская, 46

Ветеринарный врач амбулаторного приема Бутовской УВЛ. Работает в лечебнице с февраля 2008 года.

Москва, ул. Скобелевская, 46

Бутовская участковая ветеринарная лечебница расположена в   Южном Бутово  Юго-Западного округа города Москвы.

Наша клиника оказывает ветеринарные услуги по различным категориям, таким как терапия, хирургия, лечение и профилактика инфекционных заболеваний, лабораторная диагностика, УЗИ органов и систем и ЭХО-графию с использованием допплеровских методик, рентгенография, чипирование животных, оформление сопроводительной ветдокументации и многое другое.

Бутовская Участковая государственная ветеринарная клиника работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Ветеринарная аптека работает без выходных с 9:00 до 21:00.

Одним из основных направлений деятельности ветеринарной лечебницы является профилактика инфекционных болезней животных и обеспечение эпизоотического благополучия территории Северного и Южного Бутова. Профилактическая вакцинация мелких домашних животных производится помещении Бутовской ветлечебницы в кабинете вакцинации с отдельным входом и на сборных прививочных пунктах, на которые выезжают ветврачи нашей ветеринарной клиники. Для вакцинации применяются только сертифицированные препараты как отечественного, так и зарубежного (Nobivac, Eurican и т. д.)  производства. По желанию владельца животному оформляется международный ветеринарный паспорт, в котором ставится отметка, подтверждающая проведенную вакцинацию.

Бесплатно круглосуточно в Бутовской УВЛ и на сборных прививочных пунктах проводится вакцинация бюджетной антирабической вакциной, В бесплатную вакцинацию входит Клинический осмотр, консультация, шприц и  вакцина.

В Бутовской ветклинике предоставляется широкий диапазон услуг по лечению хирургических заболеваний. Это косметическая ветеринарная хирургия, ветеринарная травматология и ортопедия, полостная хирургия. При необходимости перед операцией можно провести обследование животного (анализы крови, мочи, ЭКГ,УЗИ и т.п.) Ветеринарные врачи помогут в оказании помощи Вашим животным в послеоперационный период.

Терапевтическая помощь занимает одно из ведущих мест в работе ветеринарной клиники. Ветеринарные врачи помогут вашему питомцу при различных патологиях внутренних органов, кожных заболеваниях, нарушениях обмена веществ, и т.д.  В помещении ветклиники имеется ветеринарная аптека, в которой можно приобрести все необходимые препараты для лечения и профилактики терапевтических, хирургических и других заболеваний животных а так же лечебные корма.

Ветлечебница оказывает ветеринарную помощь на дому. При выезде на дом ветврачами оказываются такие услуги, как первая неотложная помощь, вакцинация животных, взятие анализов для лабораторных исследований, имплантация микрочипов (чипирование)УЗИ,ЭКГ. Проведение хирургических операций, послеоперационный мониторинг.

Для более эффективного лечения постоянно совершенствуется диагностическая база. Прочно вошла в практику ультразвуковая диагностика. Диагностический кабинет Бутовской ветлечебницы проводит исследования крови, мочи, кала, соскобов с кожи, влагалищную цитологию для определения сроков вязки и многие другие исследования.

В ветеринарной клинике можно сделать рентгенографию, электрокардиографию круглосуточно.

Коллектив Бутовской круглосуточной ветеринарной лечебницы постоянно совершенствует методы профилактики и диагностики, что позволяет проводить лечение более качественно и эффективно.

Каждый день 24 часа в сутки, 365 дней в году мы рады оказать помощь вашим питомцам.